Корпоративным клиентам
"Дельта" заботится не только о безопасности помещений клиентов, но и о комфортном сотрудничестве. Корпоративным клиентам мы предлагаем ряд специальных условий и эксклюзивных опций, среди которых:
Выделенный номер телефона
Для более комфортного и оперативного взаимодействия доступен телефон обслуживания корпоративных клиентов: (342) 270-02-53.
Выделенный номер ФСМ для корпоративных клиентов: (342) 270-02-56.
E-mail адрес для поддержки ключевых клиентов: kk@delta.ru.
Персональный менеджер
Служба поддержки сегментирована по основным сферам бизнеса клиента: финансы и страхование, здравоохранение, сетевая розница, и т.д. Это значит, что менеджеры говорят с Вами на одном языке, понимают Ваши потребности и предлагают оптимальные решения. Персональный менеджер доступен для консультаций по любым вопросам 24 часа в сутки.
Единая юридическая ответственность
Если у Вас сетевой бизнес с точками в различных регионах, возможна работа с единым юридическим лицом, т.е. все операции будут вестись через Ваш главный офис. Это существенно упрощает контроль, документооборот и прочие взаимодействия.
Индивидуальная служба монтажа и сервиса
Заявки на обслуживание корпоративных клиентов принимаются вне очереди и без потери времени. По звонку к Вам выезжает бригада специалистов, которые осуществляют монтаж оборудования, либо устраняют любые неполадки системы.
Бесплатные тестовые выезды службы реагирования
В любое время вы сможете устроить своеобразную проверку. Намеренно подав сигнал тревоги, вы убедитесь в надежности систем "Дельта" и минимальной скорости прибытия группы реагирования на объект.




